СЮЖЕТ

ВАКАНСИИ

ПРАВИЛА

ВРЕМЯ

White horse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White horse » Улицы, магазины, кафе. » Columbia Road


Columbia Road

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Columbia Road – улица, ответвляющаяся от Connecticut Avenue к северу от Dupont Circle и ведущая на север и восток, пересекая 16-ую улицу к McMillan Reservoir. Это южная граница района Kalorama Triangle и северная граница района Adams Morgan.
Columbia Road как и весь район Columbia Heights были названы в честь колумбийского колледжа, который  в настоящее время переименован в Университет  Джорджа Вагшингтона. Инфраструктура района сформирована спросом потока студентов университета. Поэтому здесь неподалеку друг от друга располагаются лучшие тату-салоны города.

0

2

- Йока? Йока? Ты где?! - рявкнула рыженькая девушка в трубку своего позорного телефончика.
Голос на том конце провода виновато ответил, что у него тренировка по баскетболу, и добираться до дому сестричке придётся на своих двоих. Но пусть она не грустит, ведь когда-нибудь и у неё будет велик. "Можно подумать, он у тебя золотой, байк твой несчастный", - кисло подумала Ружана. Но совершенно беззлобно. Младшего брата она любила. Выдохнув, она чуть ли не в одно слово бросила:
- Тогда, пока.
И повесила трубку. Даже не ругнулась. В Сербии матерились все: и стар, и млад. СМИ как-то устали это цензурить и больше попыток не предпринимали.
Это был конец очередного рабочего дня. Завтра сербка вернётся всё в тот же ресторан, наденет ту же форму и будет готовить всё то же самое. Французскую кухню ей пришлось учить практически с нуля. И как они всё это едят, а? Просто никогда не пробовали настоящей мучкалицы или чевапчичей* Как-то раз Рушка была не в настроении и без головы; спросила, почему бы не разбавить меню. Ответ был логичен и прост: "Ресторан французский. В нём всё французское". Эх, неужели и она когда-нибудь полюбит лягушачьи лапки?..
На самом деле, работа ей тоже нравилась. Только там она была близка к удивительному, сказочному миру, в который никогда не верила. Место на кухне у неё было у входа, и краем глаза можно было наблюдать за обитателями этого мира. Она сама никогда не будет на их месте, но ведь необязательно прыгать в костёр, чтобы согреться? Втайне девушка даже завидовала официантам. Хотя сама бы сгорела от стыда, спрашивая хотя бы "Ваш заказ?" Слишком страшный акцент.
И всё-таки, Йока - зараза. Денёк выдался прохладный, а на велике оно как-то быстрее, до дому-то. Особенно мёрзли ноги. Надо будет выклянчить у мамы колготки потолще.
Оставалось уже не далеко. Можно было преодолевать вот эту "зебру", слегка занесённую грязным снегом, и больше дорогу не переходить.
"Хоть бы ужин не остыл без меня"... Да ладно! Не так уж долго идём.

_________________
*Мучкалица, чевапчичи - сербские нац. блюда. Овощное рагу со свининой и жареные колбаски из перемолотого мяса соответственно.

+3

3

Кьяра возвращалась в гостиницу. Было скользковато, мезковато, холодновато – все как-то не до конца. Это напрягало, хоть и было привычно. Под колесами текли волны поземки. Байк немного несло на поворотах. Наслаждение от скорости, о котором так много принято восторженно говорить, конкретно сейчас девушку не посещало.
Подходил к концу второй день ее  пребывания в «столице нашей родины», первый, как это обычно случается, был отдан на откуп заселению, а этот второй был по-своему хорош: большую его часть дамочка провела в компании бывшего однокурсника и друзей его младшего брата, учившихся в университете Вашингтона, и снимавших на пятерых отличную хату на районе. Сам ее приятель был родом из Гвадалахары. На это раз он привез с родины «настоящую мексиканскую текилу! И кое-что еще…». Эти пейотные песни и сделали день Кьяры.  «Кое-что еще» было опробовано утром и уже четко отпустило. Во всяком случае, итальянка всерьез на это надеялась. Пить она отказалась, гордо отстаивая свое «за рулем» и надеялась остаться законопослушной. Поэтому теперь бутылка текилы-с-червячком, щедро выданная дружбаном от широкой мексиканской души, гордо ехала в бардачке в сторону гостиницы и приковывала к себе большую часть рассредоточенных мескалиновым отходняком мыслей.
Входя в поворот на Коламбию, девушка сбросила скорость. Не сразу. Байк неприятно качнуло, Кьяра выжала тормоз, визг покрышек заставил немногочисленных аборгенов развернуться…
Damn it!
Пауза. До эмоций.
...у школоты нет медицинской страховки...
... что если?

+2

4

Что может быть проще перехода по зебре? Встань с краю, посмотри по сторонам. Встань в середине, посмотри по сторонам. Вот она и собиралась посмотреть... "Слога биће пораз врагу, а најјачи српству град*... А-а-а-а-а!" Тр-р-р-р! Бабах! - и перевернулся. Прохожие ахнули, из толпы послышалось "оу, май гад!", "поо кид", а Ружичка покатилась по грязному снегу на дороге. Как дело происходило дальше, она соображала слабо. Купаясь в снежке, она чисто по-сербски описала свои сложные ощущения:
- ...ти маjку!**
Первое слово подверглось цензуре. Не дома ещё, всё-таки. В кармане что-то щёлкнуло - от этой чёртовой трубы опять отвалилась крышка. На щеках был какой-то холод. Только сейчас девчонка заметила, что больше не катится по земле колобком, а чинно лежит на асфальте физиономией вниз. Она попробовала приподняться, и всё снова заходило ходуном. Похоже, знатно припечаталась головой. О! Нащупала. Шишка будет - во! "Ой, кровь!" Будучи простой рабоче-крестьянской девушкой, Ружана всё-таки знала, что такое заражение крови. Сколько секунд она отдыхала тут в коричневом снежку? А вдруг хватит? Павич запаниковала и по крутила головой по сторонам, всё ещё закрывая ушиб рукой. Вот чьи-то сапоги... Байк... Джинсики... Ах вот ты где! "И чего не смоталась?"
Всё ещё сидя на асфальте, сербка гневно протараторила:
- Пролазиш поред мене ко поред турског гроблjа!***
...так сильно приложилась, что последний английский позабыла. Она попробовала встать. Тощие ноги-спички дрожали, видимость была паршивая (конечно, закрывать себе пол-лица лапкой). Удерживать вертикальное положение было трудно. Всё светило слишком ярко, и дико хотелось каким-нибудь чудесным образом убавить этому безумному миру звук.
________________
*Строчки из гимна Сербии. "Наш союз - врагам могила, сербам - к цели верный путь".
** буквально "твою мать!"
*** Как мимо турецкого кладбища едешь! Турецкое кладбище в переносном смысле - то, что не хочешь замечать. Турки в Сербии втыкали по палке в изголовье и в ногах могилы покойного. Когда дерево сгнивало, понять, что это захоронение, было невозможно.

Отредактировано Ružana Pavić (2012-01-10 12:37:01)

+2

5

Кьяру сейчас больше всего беспокоил байк. Сразу после того, как она услышала неблаголепную вражескую мову. Байк был арендован в хорошем агентстве и за хорошие деньги. Был, естественно, застрахован, но царапины и вмятины от пробегающих мимо детей существенно подрывали его эстетическую ценность. Благо, ни тех, ни других на блестящих слегка заляпанных местной слякотью поверхностях не осталось. Так что сообразить, как именно девчонка сумела треснуться Кьяра так и не смогла. Может, об асфальт? Сказать по правде, к своему стыду, сам «полет» она не видела. Определенная рассеянность внимания была на лицо. И на лицо же было грядущее неприятное встревание с копами. Дамочка присвистнула, пошла осматривать свою жертву и чуть было не подоткнула ее носком сапога, но детеныш вовремя выругался на вражеском диалекте и начал подниматься.
Живая. Сейчас я даю ей лавэ и валю отсюда. Или нет?
Она пошарила взглядом в поисках камер. Вроде нет. Сняла шлем, повесила его на руль и протянула девчонке руку в черной кожаной перчатке. Романтическое рассыпание кудрей по плечам осталось за кадром.
- Че будем ампутировать? Ноги-руки – ходят? Все, что не работает, отрежем.
Сказала совершенно серьезно. Юмор у Кьяры был своеобразный, особенно в моменты стресса. Пронзительный черный взгляд опасно поблескивал в зажигающихся над местом аварии уличных лампах. Итальянка мазнула рукой по макушке своей «добычи» и принюхалась к пальцам. Кровь. Печаль.
Вздохнула и огляделась. Меньше всего на свете ей хотелось заявлять этот инцидент в больницу. Врачи обязаны сообщать в полицию.
- Ты, что ли, не местная? По-английски говоришь?
Если у нее нет вида на жительство, ее тоже депортируют лесом. Сейчас сговоримся, ага. Полиции Кьяра боялась не слишком: так и так ее отмажут – но это был лишний неприятный момент. А ведь поездка только началась!
- Идем. Приведем тебя в порядок! Тебе бы переодеться, - дурной мир, лучшей хорошей ссоры. По меньшей мере, когда ты пытаешься соскочить со статьи. В голосе итальянки проснулась нежная материнская нотка:
- Смотри, мокрая вся!
Кьяра огляделась и, увидев освещенные окна тату-салона, обняла девочку за плечи – очень осторожно, чтобы не испачкаться самой, но довольно настойчиво – и подтолкнула ее в сторону заведения.
- Пошли. И рану бы надо обработать.
Аптечку бы надо с собой возить. Но так в бардачок не помещалась бутылка…

Отредактировано Chiara Lazzi (2012-01-10 00:11:02)

0

6

Тут Ружа смогла всё-таки чуть-чуть подумать. Мысль была дельная, очень: лучше бы утащить своё жалкое существование в тёмный угол. Ведь у папы будут проблемы. Райты выставят его из квартиры и найдут себе дворника, лифтёра и водопроводчика по отдельности. Это будет грустно. И куда они будут ставить свой телевизор? Где смотреть последние новости о Родине? Не на свалке же. Они хорошая семья. Девочка плохонько знало американское законодательство, которое к ней не относилось сейчас или вообще. Мама, наверное, сможет проконсультировать. При каких условиях детей забирают в сиротский приют? Много ли там латиносов? Они страшные.
Мадам-на-байке сняла шлем и полезла с вопросами к голодающему ребёнку. А она хорошо одета. Лучше не связываться. "Чего ждать от этих-то?" И глаза у неё злобные. "Ничего мне отрезать не надо. Мне завтра ещё на работу идти", - подумала сербка, насупившись. Так хорошие девочки не смотрят. Зверята какие-то дикие или маугли.
Ещё и кровь ей по волосам размазывает, вот изверг! А вдруг там что-то серьёзное?! Хотя... пускай покопошится. Может, конфетку на прощание даст. Ружичка сама слабо догадывалась, как она умудрилась приложиться (где сзади или сверху, ага), но можно ведь побыть умирающим лебедем.
- Переливание не нужно? У меня третья минус, - поинтересовался неграмотный чумазик.
Это она не местная? Сейчас ещё и родителя припугнёт:
- Говорю.
Это было одно из самых гордых "йес, ай ду" в истории.
- Я тут недалеко живу. С мамой и с папой. И с братьями. Я не бездомная.
Жестокая тётя, очевидно, что-то удумала. Потащить куда-то хочет. Вряд ли на органы разбирать. Наверное. "Во что переодеваться-то, будала*? У меня ничего нет". Издевается, поди. Уже чуть ли не сюсюкает. Будь, что будет.
- Пошли.
Еле-еле загребая ногами снег (ведь умирает!), сербка отправилась с новой знакомой к большим светлым окнам. Подойдя поближе, она сообразила, что это... э-э-э-... тату-салон?!
"Ну, щас меня приоденут".

_____________
*Дура.

+1

7

- Переливание не нужно? У меня третья минус.
- Спасибо. Мне не подойдет.

Суровая складка между бровей разгладилась бесследно и в угодках губ затаилась улыбка. Кьяра планировала в ближайшее время вернуть себе характерный оптимизм
Детеныш был то ли в шоке и пока  не ощущал особенной боли, или пострадал недостаточно. Ссадина на затылке не никак не свидетельствует о сотрясении мозга. Ну и славно.  Осталось замять вопрос о вождении в неподобающем состоянии. Сейчас девицу занимала задача, убедить мастера в салоне не вызывать полицию или скорую. Из ценных вещей у нее были деньги, но это слишком грубо и не всех устраивает. Еще была текила, с которой жаль было расставаться. Не то чтобы итальянка не могла купить себе хорошей текилы, но ведь это была «подарочная-специально-для-тебя». Засада.
- У тебя акцент…
Кьяра заглянула в слишком серьезное детское личико и поняла, что сейчас эпитеты вроде «стежный» или «угарный» будут не уместны. В чертах добычи сквозила невинность и смутная ожесточенность, больше свидетельствующая в пользу определенной ограниченности, сложной судьбы и возможной жестокости. Такое выражение бывало на лицах цыганских ребятишек, которых ей порой приходилось видеть порой в самом центре крупных городов. Таких крепышей лучше не обижать, а то стянут мобилу или хуже – шины порежут, а то и тебя попытаются.
- Прикольный у тебя акцент! Красивый. Ты откуда, небездомная? Звать тебя как?
Вести ее к маме и папе, пока не желания не возникало. Кто его знает, сколько у нее братьев и какие они. Может быть, она всегда мечтала о качественной жестокой групповухе с пятью здоровыми мужиками из рабочего квартала. А может быть и нет.
Ну его анально.

>>> Тату-салон "München"

Отредактировано Chiara Lazzi (2012-01-10 14:47:53)

0

8

Тётя умилялась. Значит, всё идёт радужно.
...Они с Валей сотню раз так делали, когда солдаты НАТО вошли в Белград. Он брал сестру за ручку и тащил по городу. Выбирался самый слезливый на вид дядя Сэм. Для начала братец пытался что-нибудь сообразить на ломаном английском (дети, да, но выучить "старвинг виз май систер" не так уж сложно), периодически показывая на грязную малышку рядом и дёргая её за руку. Дядя Сэм шмыгал носом от умиления и сюсюкал с Рушкой (она не понимала ни слова), а старшенький тихо копался в вещам незадачливого солдатика. Иногда давали просто так, за красивые глаза. В любом случае, взяли - и след простыл.
Почему она вспомнила это именно сейчас? Почуяла, что крепко влипла? "Отсюда меня точно Йока будет забирать". Ситуация была щекотливая. Хотелось тырить. Давно такого не было. Ведь Ружана - приличная девушка, у неё её работа. На зарплату даже можно кое-чего купить. Шоколадный батончик, например. "Сникерс" бы сейчас". 
"Эта лихачка меня всё-таки с собой берёт?" Стоило поостеречься.
Прикольный акцент? Да сербский - язык Милорада Павича (какое совпадение), Вука Караджича и Бронислава Нушича, которых она читала, но очень плохо.
- Из Сербии. Ружана Павич.
> Тату-салон "München"

+1


Вы здесь » White horse » Улицы, магазины, кафе. » Columbia Road