СЮЖЕТ

ВАКАНСИИ

ПРАВИЛА

ВРЕМЯ

White horse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » White horse » Принятые резюме » Хлоя Винтер, 25 лет.


Хлоя Винтер, 25 лет.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия:

Chloe Winter/Хлоя Винтер (урождённая Хлоя Смит, но при первом же представившемся случае поменяла фамилию).
"Ло" её называли только в детстве, поэтому сокращений имени нет.
Прозвище - "Брума", с латыни переводится как "зима". Так Хлою стали называть в университете за излишнюю замкнутость и вспыльчивость по пустякам. Поскольку прозвище пришлось ей по душе, охотно отзывается и на него.

2. Возраст:

25 лет.

3. Национальность:

Американка.

4. Место работы, должность.

Крупнейшая компания по операциям с ипотекой, Fannie Mae. Секретарь, также занимается проверкой ипотечных документов, отвечает за их целость и корректность. Окончила школу бизнеса Макдоноу, которая является одной из школ Джоржтаунского университета.

5. Характер:

Хлоя - типичный ребёнок с несколько запоздалым развитием. Она словно цветок - тянется к солнцу, которое успешно от неё загораживают. Начать, пожалуй, стоит с того, что на Хлою в степени куда большей, чем должны, повлияли родители. Будучи прагматичными до мозга костей, они совсем не баловали девочку, что уже в юном возрасте приводило к непониманию со стороны самой Ло, но и привыканию к лишениям. Вскоре к этому добавилось ещё и давление, нужное для принятия важных решений, которых требовать от маленького ребёнка было просто неразумно. В итоге детства у такого человека не было, и сейчас Хлоя только начинает взрослеть. Что-то - воспринимает по-взрослому, что-то - подобно ребёнку.

Отношение к людям претерпевало множество изменений, но в целом девушка относится хорошо к любому, кто проявляет терпение и вежливость. На грубости по возможности не отвечает, но иногда срывается и может не только скандалить, но и драться.

Темперамент - меланхоличный, с лёгким оттенком флегматичности. Несмотря на то, кто Хлоя является т.н. "человеком настроения", обычное её состояние - уставшее, из-за невозможности привыкнуть к сложному режиму. А если добавить к этому не самые весёлые мысли, во многом полученные из простого анализа окружающего мира, то в итоге можно получить редко улыбающегося человека, склонного много оценивать поступки других, и возвышать себя, при этом не являясь особенным. Так и с Ло.

Единственное, что может как-то подбодрить склонную к долгим размышлениям девушку - компания. Причём, неважно какая. Люди являются для неё той частичкой, которая позволяет как минимум смотреть по сторонам, оценивая обстановку и слышать музыку (находясь в клубе) или бесконечный трёп, который успокаивает и прогоняет плохие мысли.

Порой такое поведение наскучивает ей, и Хлоя может просто отдаться порыву, не заботясь о том, что будет. В такие моменты она - одна из множества людей, которые просто живут, не принимая во внимание, как и что. Но рано или поздно это состояние проходит, чтобы вновь вернуть всё на круги своя - с никудышным настроением (которое сложно назвать депрессией или апатией, поскольку Хлоя нормально реагирует на предложения куда-то пойти, что-то сделать и не перестаёт мечтать).

Предпочитает скорее плыть по течению, чем копить злобу в себе. Этот пунктик, который появился у неё с того дня, когда родители начали диктовать ей свои условия, мешает Ло идти по жизни. Она терпелива, насколько можно представить, но порой, когда гнев невозможно сдержать, приходит время битья посуды и яростного зачёркивания нарисованных кругов. И успокоившись, Хлоя не может перечить навязываемому ей мнению до тех пор, пока не убедится, что последствия будут иметь для неё благоприятный результат. На деле это проявлялось постоянными ссорами и даже драками в высшей школе, но при этом покорностью по отношению к родителям.
Крайне сентиментальна и многое принимает на веру, толком этого не испытав. Скажем, может заверить всех, что никогда не позволяет себе слёз, но на деле её может расторгать простой фильм, а вот потеряв близкого человека, она просто впадёт в апатию, не в силах проронить и слезы. Очень часто может убеждать себя в чём-то, а потом понимать, что это далеко не так. По жизненным примерам может сказать, что как бы ни убеждала себя, всё равно боится трупов и недолюбливает сильный пол.

Очень упряма. Почти всегда помнит, чем обычно заканчиваются её споры - без доказательств, просто на отстаивании своей точки зрения, поэтому в те области, где ничего толком не знает, старается не лезть, и, соответственно, не спорить на такие темы.

Самокритична. Причём высшая степень критики распространяется не только на саму Хлою, но и на тех, чьё творчество она считает смехотворно и наивно-детским. В отдельных случаях может начать критиковать просто из чувства мести, жадно выискивая недостатки и ставя человека на своё место. Часто сомневается, можно ли такую привычку назвать хорошей. Успешно справляется с завистью, видя или понимая, что у кого-то что-то получается лучше, чем у неё самой.

Упорна, но совсем не так, как упряма. Если одержима какой-то идеей, то грезит результатом задолго до его окончания и слишком рвётся вперёд. Часто упускает из-под носа достаточно важные мелочи, отчего раз за разом переделывает. А творчество с "заплатками" - не творчество, как любит повторять сама Хлоя.
Грезит перфекционизмом, хотя сама относится к себе с удивляющим других безразличием. Не винит в этом родителей, но точно знает, что живя только в их тени и исполняя их указания, ей не стать другой.
Придерживается консервативных взглядов настолько, насколько ей позволяют её права. Скажем, всячески будет протестовать против ремонта или покупки вещи, которой "может быть будут пользоваться". Всё только то, что нужно, и что важно. Экономна, хотя рискует развить это качество до "скряги", приняв в будущем наследственное от тех же родителей.

Плюшкин. Иными словами, хранит всё, что может когда-нибудь пригодиться. Возможно, в этом причина отказа от новых вещей - можно использовать старые, пока они не развалятся. Исключением является только одежда и музыкальные инструменты, а жить на широкую ногу ей позволит разве что несусветная заработная плата, при которой "деньги не считают, а деньги не убывают". Она - из тех, кто грезит мечтами о хорошей жизни и выборе той деятельности, к которой лежит душа.

Порой жутко ленива, из-за чего очень часто опаздывает, не попадает туда, где хорошо (а хорошо там, где нас нет) и всеми возможными способами пытается с ней бороться.

6. Внешность:

Волосы - единственная гордость, как считает сама Хлоя. И эту гордость она успешно губит раз за разом, только решая показать всем, что олицетворяет собой протест. Чёрные от природы, волосы уже не раз меняли цвет, как и сама причёска. Не так часто, как можно было заниматься этим - всё-таки капля здравомыслия у Ло ещё осталась. Но за всеми этими экспериментами (которым, к слову, подвергались не только волосы) она здорово подпортила природную красоту, и теперь ей ничего не остаётся, кроме как возвращаться к тому, с чего она начинала.
Пышная шапка волос, зачастую достаточно небрежно прокрашенных, обрамляет бледное лицо с достаточно живыми глазами, карего цвета. Хлоя обычно поводит их, стараясь переключить основное внимания с не слишком правильного и красивого носа. Губы тоже не выходят за рамки стандартов - не тонкая линия, но и не коллагеновый образец. Выщипанные брови на фоне подведённых глаз теряются.

Телосложение худощавое, несколько болезненное и странное из-за постоянной неравномерной нагрузки на плечи, которая в детстве и юные годы обеспечивал тасканием сумки на одной плече, а после - гитарой, поэтому даже спустя какое-то время исправив осанку, Хлоя всё равно часто ходит не так, как остальные - ощущения от того, что одно плечо ниже, а другое - выше, никуда не делись.

На учёбе нисколько не скрывала отнюдь не скромные формы, делая всё ради того, чтобы её вышибли (что было невозможно при хорошей успеваемости и своевременной плате за обучение), теперь же не считает лишний раз выставлять напоказ грудь и задницу. Последняя, впрочем, превышает приемлемые нормы из-за сидячей работы и отсутствии занятий аэробикой.

Несмотря на заинтересованность хиромантией на начальном уровне, не считает свои руки красивыми, используя их только в качестве инструмента для придания жизни инструменту (Хлоя не из тех, кто может играть на гитаре, зажимая струны ногтями, более того, что жутко её раздражает). Руки небольшие, изящные и нежные, в целом - конической формы. Пальцы лишены узлов, наружные суставы очень длинны и тонки, большие пальцы невелики и изящны. На испещрённой линиями ладони чётко вычерчены те, что представляют наибольший интерес.
В одежде предпочитает скорее юбки, платья и каблуки, нежели рубашки, джинсы и кроссовки. Отсутствие чёткого стиля слишком напоминает ей о некоторых происшествиях, произошедших в годы обучения в Джорджтауне.

Имеет пирсинг и татуировки.

О пирсинге:
- "бридж" (штанга в области переносицы, на уровне глаз)
- "монро" (над верхней губой, слева).
Оба прокола под сталь.

О тату:
- Слова из псалма 23 "Yea, though I walk through the valley of the shadow of death, I will fear no evil: For thou art with me;" (Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, ибо Ты со мной), сделана чёрным, готическим шрифтом, достаточно небрежно. Это первая татуировка Хлои.
- Пятиконечная звезда на правой лопатке; также чёрная. Углы чётко выделены и напоминают винкели.
- Змея на правой руке; сделанная у профессионального мастера, цветная, "обвивающая" руку от локтя до запястья.
- Барон Суббота, на левом бедре; выполнена чёрным, не закончена.

7. Биография:

Первый серьёзный разговор, когда Хлоя перестала чувствовать себя ребёнком, состоялся ещё в младшей школе, когда родители (инициатива исходила, впрочем, от миссис Смит, поскольку её муж, отец Хлои относился к воспитанию достаточно прохладно, не говоря уже о том, чтобы уделять дочери побольше внимания) всёрьез начали привлекать девочку к занятиям в кружках, которые её совсем не интересовали - при достаточной тяге к знаниям и желанию общаться со сверстниками, Хлоя попыталась жить так, как хочется ей, но давление с единственной фразой "это пригодится в будущем" всё же было успешно завершено, и Хлоя вскоре перестала так радоваться каждому дню, слушала преподавателей слишком невнимательно. Словом, учёба грозила скатиться в омут, когда родители опомнились - и с тех пор их воспитательные навыки совершенно перестали цениться. Единственное, что оказалось полезным в будущем - это умение рисовать - достаточно посредственно, но лучше тех, кто в основном посещал эти кружки. Других детей, как и своих одноклассников, Хлоя вскоре начала сторониться, поскольку мысль рассказать обо всём (или рассказать и быть засмеянной) пугала куда больше, чем возвращение домой.

В старших классах давление со стороны родителей несколько ослабло, однако Хлоя всё равно ходила на дополнительные занятия (которые теперь были пресловутыми курсами иностранных языков - и дело не в том, что плохими, просто объём информации и слова частенько смешивались у Ло в голове) и училась. За неимением друзей и отсутствием внимания со стороны работающих или вечно занятых родителей - читала. Голосами и сказками на ночь для Хлои стали старые записи Deep Purple и Rainbow, а кумирами - Оззи Озборн и Ричи Блекмор. К тому моменту, когда Ло окончила школу, она была куда больше подкована в музыке, чем в экономике и основах бизнеса, которыми занималась. Порой она приходила к выводу, что у неё две жизни; об этом она очень любила писать в сочинениях, подбирая красивые слова: "Я раскололась надвое; часть меня живёт в комнате у родителей. Они протирают меня тряпочкой, смахивают пылинки, и... я словно деньги, которые можно выгодно вложить; деньги, которые принесут прибыль. А на другую... на другую у меня просто не хватает времени".
Так или иначе, после окончания школы и произошёл скандал, после которого Хлоя стала делать всё наоборот; не смея перечить, но при этом так, что родители оставались далеко не в восторге. Забегая вперёд можно было отметить их терпение, что объяснялось достаточно просто: дочь выполняла главные функции, была на пути к большим деньгам, пусть и не при высокой должности.

Скандал же, произошедший в день рождения Хлои, который был двадцать девятого октября (д.р. 29.10.1986), заключался в её подарке, которым стали оплачиваемые курсы в Джорджтаун. Свято полагающая, что родители должны дать ей право выбора, которое так щедро предоставляли в детстве, девушка пришла в шок, услышав о сюрпризе, и наотрез отказалась. Родители пошли на хитрость, зная об увлечении дочери музыкой, и подарили ей гитару, нисколько не поскупившись. Все в итоге извлекли из этого выгоду - Смиты были счастливы, что дочь удалось усмирить и направить на путь истинный, который был прибыльным для них, а дочь же подумала провалить экзамены, после чего спрятать родительский подарок-аванс - дабы он не подвергся уничтожению.
Ещё в выпускном классе Ло стала поигрывать на гитаре - это было следствием смены коллектива (и началом ненавистных курсов). До того, как она обзавелась своей гитарой, инструмент ей одалживали одногруппники, многие из которых занимались музыкой, но сноровку и умение Хлоя обрела, только играя на гитаре, подаренной родителями. Неизвестно, с кем они советовались, но инструмент идеально подходил ей - это был Jackson, формы King V, фирменный, привезённый из Калифорнии. О примочках речи не шло, но в комплекте был и комбоусилитель на 50Вт, и после первой же "репетиции" о новом приобретении пожалел весь дом. Кроме самой Ло, конечно.
За те полгода, что длились курсы, Хлоя научилась довольно сносно играть, и несколько оживиться. Общение с людьми, чьи взгляды были достаточно близки ей, вдохновляло и будоражило. Сгодились навыки рисования, многие прочитанные книги, даже навыки полиглота можно было использовать для написания какой-нибудь шуточной песни, но увы...

В группе процветало панк-движение. Не привыкшая к перегруженному "дисторшеном" звуку, Хлоя быстро заскучала. Грязный вокал, неаккуратная игра и излишняя неаккуратность, в большинстве случаев доведённая до свинства, отталкивали её от друзей и друзей от неё. В конце концов, всё закончилось разрывом с парнем, который и привёл Хлою в компанию, и она снова стала "белой вороной". Родители, вопреки опасениям Ло, даже не были удивлены переменам, происходящим с дочерью - музыка, доносящаяся из её комнаты, стала мелодичнее, техничнее и красивее, рисунки приобрели чувственность, а сама Хлоя почувствовала себя свободной от пива и кислоты, которой баловались несколько человек из группы.

Её привлекали красивые истории, баллады, эпосы. Сказки о драконах и рыцарях, легенды зловещих мест, рок-оперы. Постепенно пришла любовь и к необычному исполнению, различным приёмам, используемым известными гитаристами. С хэви и пауэр-метала Ло перешла на рок, а после на готику. Готика открыла для неё такой жанр как пост-панк, после чего было много различных экспериментов в попытке найти максимально близкое сердцу. Сайкобилли и психоделика, гаражный рок и задорный сёрф-рок, тягучий спейс и медленный, сочный стоунер - всё это привлекало и просилось наружу в виде реализации. Но основная жизнь посчитала иначе и расставила приоритеты по-своему...

Отправляясь на итоговые экзамены с твёрдым намерением их завалить и читая вместо книг и пособий, которые принёс щедрый отец (который также был выпускником Джорджтауна) табулатуры и журналы о музыке, Ло надеялась, что не сможет ответить ни на один вопрос на устных экзаменах и ничего не выполнит на письменных, однако родители предвидели такой исход событий. В частности отец, который порядочно заплатил и обговорил все детали. Поскольку план Хлои был неидеален (за время курсов она ни разу не пропустила занятий, а успеваемость была отличной; реже - хорошей, поэтому отсутствие знаний на экзамене удивило приёмную комиссию), а отец быстро догадался, в чём дело. Музыкальный инструмент был конфискован, и Смит-старший поставил дочери условие, а чуть позже, подслушав разговор родителей, Хлоя узнала, в чём причина их рвения, и в чём заключается её собственная "святая миссия". Затаив обиду, она, тем не менее, сдала экзамены и была принята. И даже воспользовалась подачкой в виде возвращённой обратно гитары, куда незадолго до этого было приделан рычаг тремоло.

За два года обучения в высшей школе бизнеса ничего не изменилось. Разве что Хлоя ограничила контакты с родителями до минимума, избегая разговоров, направленных на то, чтобы узнать, что случилось с дочерью. Да и по-прежнему занятые работой и собственными проблемами, Смиты не очень-то и желали выяснять всё это.
Утро и день Хлоя проводила на учёбе, а вечер и добрую половину ночи - за разучиванием сложных партий на гитаре и сёрфингом по интернету в поиске новых групп "на послушать", выбором из сотни тысяч возможных интересов то, что действительно понравится, и, как ни странно, поиском нового коллектива.

Учёба давалась ей сложнее, чем раньше, потому что голова была забита совсем другим, но Ло не позволяла родителям снова начать предъявлять ей претензии, прекрасно зная, что для этого нужно. Стипендия, выдаваемая в Джорджтауне, позволяла Хлое откладывать деньги на новую гитару и обзавестись поддержанной машиной, что позволяло ездить на репетиции, которые зачастую были далеко от места учёбы. Фактически, это время стало началом полностью самостоятельной жизни.

В это же время Ло стала экспериментировать с внешностью, повергая преподавателей и родителей в полнейший шок. Денег на одежду вполне хватало, и, несмотря на внешний вид, оценки Хлое Винтер (которая изменила фамилию аккурат после ссоры с родителями) никто не занижал (и Ло считала, что это так же заслуга папеньки).
Недовольство во время учёбы она выражала исключительно про себя, но насмешки одногруппников зачастую являлись для неё пределом терпения. Поначалу не реагировавшая на них, Хлоя отвечала - колкостью или звонкой пощёчиной, как умела. Особого результата это не приносило, но на какое-то время позволяло передохнуть. После первой стычки её и прозвали Брумой. И отторжения у Хлои, изучавшей латынь, это не вызвало.

По окончании учёбы Хлоя могла похвастаться дипломом и... больше ничем. Хорошего настроения не было уже давно, поскольку всякая работа, на какую можно устроиться с таким дипломом, была ей неинтересна. Ло жила музыкой и внимательно следила за фетиш-сценой. И то и другое - хобби, но хотелось начинать именно с этого - с того, что нравится и что близко. Но её ждало трудоустройство в компанию, где отец занимал достаточно высокую должность. В первый же день она вздохнула с облегчением - отец мог связаться с ней разве что по телефону, и к тому же не мог говорить долго - начальнику отдела постоянно звонили. Но и возмущаться было из-за чего. Дресс-код окончательно заставил её ненавидеть работу, несмотря на большие деньги. Хлоя не имела возможности быть собой, хотя бы частичкой себя - она была вынуждена строить из себя примерного работника, и, несмотря на то, что занималась важными и ответственными операциями с ценными бумагами, начальник всё равно воспринимал её как секретаршу, во всех смыслах этого слова.

Оживала Ло только тогда, когда вечером приползала домой. Добившись через какое-то время другого графика, который был более щадящим, выходные дни Хлоя уделяла музыке (как прослушиванию, так и игре на гитаре) и интернету, где силилась найти для себя группу. В том случае, если это будет нечто стоящее, накопленных денег вполне может хватить на то, чтобы в течение длительного времени снимать жильё и сносно питаться. Вариант "сбежать из дома" был крайне безрассудным, поскольку девушку кормила её работа, что, впрочем, не мешало её ненавидеть, но и жить и тонуть в рутине Хлоя не собиралась. Пускай то, что нравится, будет приносить меньше денег - пускай, ведь творчество - это в первую очередь то, что хочется отдавать, чем хочется делиться, а не то, за что можно получить деньги.

8. Ориентация и предпочтения:

Бисексуальна. В силу единственной (Хлое тяжело давалось общение с противоположным полом, поскольку ситуации, в которых оно происходило, так или иначе подразумевали интерес к ней, а Ло бредила только искусством и мечтами убежать из дома) и неудачной любви (а также связях с девушками во время всё тех же курсов) больше тяготеет к женскому полу. Поскольку обладает истинно мужским упрямством и упёртостью, совершенно не сходится с парнями, которые зачастую бывают точно такими же и не привыкла уступать, считает, что с девушками в этом плане легче.

Кинестетик. Пожалуй, одежду в целом можно назвать одним из фетишей, а уж красивую одежду - тем более. Тяготея к отдельным субкультурам (причём среди них не только музыкальные, вроде готики или метала, но и психосексуальным, таким как BDSM)  может выделить шёлк, вельвет, кожу, латекс и винил.
BDSM не практикует - не было возможности, но посмотрев достаточно тематических видео, относит себя скорее к Верхним, чем к Нижним.

Знакома с гуро, но дальше картинок дело не заходило (и хорошо, что так!).
Запоздалый синдром королевы (ведущая в паре, любит поклонение и касания губ).

9. Связь с Вами.

ICQ: 601-233-944

+1

2

Chloe Winter
Замечательная анкета, прекрасный аватар. Моя подруга обожает эту художницу)
Добро пожаловать, и приятной игры.

0


Вы здесь » White horse » Принятые резюме » Хлоя Винтер, 25 лет.