1. Имя и фамилия:
Ребекка Дэвис/ Rebecca Davies
2. Возраст:
30
3. Национальность:
Англичанка
4. Место работы, должность.
Гость/Режиссер
5. Характер:
Настойчивость, холоднокровие, решительность– всему этому Ребекке пришлось научиться ради верность своим идеям. А вместе с этим обрести умение вселять веру в себя в тех, кто рядом с ней.
Быстро привязывается к людям, считая преданность одной из своих главных слабостей.
C ней просто, она из тех, кто умеет заговаривать зубы. Легко находит общие темы, подхватывает обрывки разговоров, или цепляясь за незначительную деталь нечаянно вытягивает что-то важное.
Но если уж совсем честно, в ней слишком много дикого. То она напоминает колючку, то дворнягу, то еще кого-то неприрученного. Всё время в стороне, все время как будто наблюдая сквозь дым сигарет, сквозь вечную усмешку за всем, что проходит мимо, за всем, через что несут её ноги. Протянешь к ней руку, заговоришь резко и обожжешься об острый язык, об колючую мантию чертополоха, за которым скрывается девушка с большими перепуганными оленьими глазами. И она бы рада показаться из-под своего укрытия, но "и хочется , и колется".Она бы рада рассказать кому-нибудь столько всего, столько всего, что видела, слышала, но слово застревает в горле и получается : "ррррр!". Девушка, заколдовавшая саму себя. Кажется , каждое её движение - резкое, хлесткое, как удары невидимого кнута. Обязательно ответит на любое неверное слово, неверный жест...Никогда не сможет удержаться и пропустить что-то мимо себя...Не может иначе. "Могу!" - кричит девушка - олень и убегает. Нет, она может обращать свои колючки себе же на пользу. Пришлось как-то научиться, приспособиться. То она шутит и там и тут, то снимает что-то новое смешное и не очень.. и многим это даже нравится,но дальше - стоп. Она приоткрывает себя чуть-чуть и не больше. Смотрит на руки и злится на них. Они же точеные, они же должны быть нежными, а пальцы стерты, костяшки покраснели от ветра, от того, что надо давать сдачи. Смотрит на свое отражение в стакане воды и как-то даже смеется над собой. А что еще делать? "Смейся, Р-р-ребекка, смейся! Вот, когда тебя расколдуют, посмотрим, что ты будешь делать!"
6. Внешность:
Да, она уверенно держится в обществе, гордо расправляя плечи и вскидывая в верх голову, разбрасывая по плечам длинные рыжие волосы. И у нее такая улыбка, манящая… Только вот не разобрать с тобой она смееться или над тобой. Зато глаза – синие – кажеться должны быть холодными, но взгляд Ребекки внимательный, совсем теплый.
Изящьная шея, длинными ноги, красивые руки с тонкими запястьями и точеными пальцами,унизанными змейками серебряных колец. Не большой, чуть вздернутый нос, острые скулы, слегка впалые щеки, красиво очерченная линия губ.
Ее, пожалуй, нельзя назвать красавицей, но есть что-то привлекательное, то ли в ее небрежной грации, то ли в тихом, мягком голосе, чуть хриплом от табачного дыма.
7. Биография:
В детстве Ребекки не было ничего из ряда вон, никакой драмы, никакой катастрофы. Только тихий городок, затерянный в английской провинции. Ни крошки сказки. Только солнце по утрам белой крошкой на окне, золотой пылью в воздухе. У Бекки все было как у всех обычных детей: утро (мама включает свет), завтрак, школа, уроки, отбой. У неё были самые обыкновенные родители. Они приходили домой, целовали друг друга в щеку, молча ужинали и ложились спать в одну кровать спиной к спине. Теперь уже даже не вспомнить, в какой именно момент она решила, что это "обычное" для неё не вполне нормально. Уже не вспомнит, в какой момент решила, что не будет юристом, как хотел папа, что не захочет выходить замуж, рожать детей, готовить ужин мужу, как хотела мама. Для неё это в какой-то момент стало обычным. " Наверное, как у всех - перемкнуло тумблер лет в 16 и понеслось…". Сказки носились в её голове, её мысли сплетались в какие-то истории, в каких-то персонажей. Одно она знала точно – нужно бежать из этого аквариума, и скорее, скорее…
И убежала ведь. "Есть такой день на календаре, о котором знают многие. День когда всех птиц обычно выпускают на волю. И так глупо верят то, что дарят им свободу. Чудовищная наивность... Я тоже была наивна в какой-то степени и решила, что мне надо устроить себе этот день".
Взяла билет на поезд, и уехала в Лондон, в городские джунгли, полюбив их с первого взгляда сквозь грязное окно поезда. С год билась по городу как орех в пустом ведре перебиваясь то одной, то другой работой. Искала себя на дне пустых рюмок, как говорится, отражающих десять раз ее размытое лицо, выстроившихся на барной стойке по стойке смирно. Размышляла о смысле жизни с местными ночными феями, которые вели себя вольно. А потом просто стало невыносимо скучно все это с одной стороны и было осознание того, что ведь она может больше, куда больше. В голове кружили истории, мысли складывались в места и персонажей, и ничто не мешало ей толкнуться в двери ближайшего института. Нет, не в писатели податься, тогда наивности уже поубавилось.
Ей вдруг захотелось стать журналистом, но не сложилось, и может оно и к лучшему.
Послала свой текст на какой-то конкурс, названия и года уже и не вспомнить, тогда и завертелось все. Пожалуй, ей просто дьявольски повезло. Знакомства с правильными людьми, верная линия разговора. В тот момент она поняла, что убегая из своего крошечного города, скрываясь на улицах этого мегаполиса она всегда хотела этого – рассказывать людям истории. Она никогда не была из тех, кто идет по головам. Предпочитала легко прикасаться к плечу и просить уступить дорогу. И сказки, что так не бывает.
Через несколько лет вышла в прокать ее первая лента, а в месте с ней родился новый образ. Белая рубашка, монокль, трость – именно такой знали Ребекку.
Но миф живет лишь до тех пор пока в него не веришь, а если не веришь быстрее устаешь. Иногда хочеться бежать из своего сказочного королевства, по прежнему оставаясь влюбленным в него.
8. Ориентация и предпочтения:
Бисексуальна.
Обжигающе нежно, головокружительно жестоко – тут уж под настроение)
9. Связь с Вами.
ЛС