Свернутый текст

Буду фантизировать и выкладывать.|Спойлер

Сон первый

Занятная все-таки вещь, этот абсент. Особенно если употреблять его в чистом виде и со льдом. Конечно, современный аналог когда-то популярного напитка, вызывающего нехилые галлюцинации, имеет мало общего со своим знаменитым запрещенным предшественником, но все же что-то в нем осталось. Может быть, дух того времени?
Берта сидела на дне бутылки и мрачно следила за тем, как на дно откуда-то сверху льется зеленая струйка. Пока алкоголя было по щиколотку, но чутье подсказывало Лидделл, что рано или поздно ее затопит.
Однако даже при своем немалом росте женщина не дотягивалась до горлышка, а опрокинуть бутылку не получалось: та была намертво припаяна к столу. Берта наклонила голову, потом ухмыльнулась и подставила лохматую шевелюру под струйку абсента, ощущая, как резко пахнущий алкоголь стекает по щекам, отчетливо осознавая, что после него остаются на коже насыщенно-зеленые полосы. Прищелкнув пальцами, она материализовала в них красивый бокал из тонкого хрусталя на тонкой, витой ножке. Зачерпнув им абсент прямо со дна бутылки, сделал глоток.
- Все пьянствуешь?
- Ага.
Берта блаженно улыбнулась, оборачиваясь. У Зеленой Феи были короткие блондинистые волосы, прищуренные глаза и большие зубы.
Лидделл встала, держась за скользкую стенку бутылки, и чуть не рухнула обратно. Ладонь легла на затылок Феи и женщина поцеловала свою галлюцинацию, ощущая себя абсолютно счастливой.
Внезапно бутылка зашаталась. Чья-то рука взяла ее за горлышко, и, приподняв над столом, зачем-то взбалтывала содержимое. Берту отнесло назад, далеко от Феи, и очертания абсентовой волшебницы постепенно растаяли.
Бутылку запрокинули, и Лидделл полетела вперед и вниз, выставив руки вперед, выталкивая пробку. Чем-то рот, узкие, с крупными зубами, коснулся сосуда, и откуда-то сзади хлынуло такое количество абсента, какого и в помине быть не должно.
Пробку вытащили зубами и Берта, внезапно раздумавшая покидать бутылку, развела ноги и руки, в позе звезды застряв в горлышке. Но большая рука, сделав пару глотков ртом, резко ударила стеклянной тарой о стену.
Лиддел оказалась заключена в «розочке» с острыми краями. Вскоре «розочку» запустили вперед одним мощным броском и, кружась, как в центрифуге, женщина полетела вместе с ней в стену.

Когда Берта открыла глаза, запах абсента еще витал в воздухе. Было темно. Лиддел поморщилась, перевернулась на другой бок и остаток ночи спала без снов.