Виды моделей
Большинство людей привыкли к такому стереотипу, что модель – это девушка, которая дефилирует по подиуму, одетая в дорогую одежду от известного дизайнера (топ-модель), или просто позирует перед вспышками фотокамеры, при этом мило улыбаясь (фотомодель).
Но, кроме вышеназванной классификации, работа модели предполагает намного больше функций, в зависимости от того, какой тип внешности у девушки и опыт.
Девушки, которые уже длительное время занимаются модельным бизнесом и имеют привлекательную внешность, по праву считаются Моделями. Эти красивые, изящные девушки знают все тонкости, которые входят в обязанности модели и с исключительным профессионализмом подходят к своей работе, делая окружающую обстановку более роскошной. Такую модель можно с гордостью назвать «драгоценным украшением» на автомобильной или любой другой престижной выставке, деловой конференции, а также прекрасным «лицом компании» на грандиозной рекламной акции. Для таких девушек открываются большие перспективы в будущем, им уже не надо раздавать листовки и работать в роли разносчицы напитков на презентации. Нередко, такая модель знает в идеале несколько иностранных языков, так как ей часто приходится общаться с иностранными партнерами компании, которую она «представляет». Соответственно, Модели получают больший доход, нежели девушки с меньшим стажем, а также их работа считается более престижной в выставочном мире.
Девушек модельной внешности, которые имеют не такой богатый опыт, но отличаются красивой (модельной) внешностью, а также хорошими манерами, называют Промо-моделями. Такие барышни в своей работе могут совмещать, как фото с посетителями, так и раздачу листовок.
Главное требование к такой девушке – модельная внешность, приятная улыбка и доброжелательное отношение к посетителям конференции. Также, иногда в их обязанности может входить приготовление кофе для «дорогих» гостей и разнос напитков. Большим плюсом такой модели будет знание иностранного языка.
Не смотря на то, что у них опыт работы небольшой – Промо-модели имеют прекрасные перспективы. В случае хорошей работы, развития своих навыков и большой работы над своей внешностью, такая девушка вскоре может перейти в ранг Моделей.
Также в выставочном бизнесе есть такое понятие, как Промоутеры. К таким девушкам не предъявляют строгих требований во внешних данных, главное правило – барышня должна быть приветливой, коммуникабельной и уметь находить общий язык с потенциальными клиентами. В обязанности Промоутеров входит, как обычная раздача рекламных листовок, брошюр, так и общение с посетителями (в случае надобности). Они готовы быть, как в роли официантки в выставочном павильоне, так и промоутером на сэмплинге (дегустации). Доходы у таких моделей не высокие, но, зато и требований особых нет, поэтому среди них множество студенток, которые подрабатывают в свободное от учёбы время.
Так как модели в своей работе выполняют различные функции, существует ещё одна классификация, по которой различаются такие подвиды моделей:
Бодиарт Модели. На тело такой модели наносятся рисунки бодиарт. Это броский прием, которые делают компании, которые хотят привлечь к себе большее внимание. Различают верхний топлес (открыта грудь) и полный топлес (модель полностью раздета до трусиков, а все её тело разрисовано).
Модели go-go. Такие модели должны иметь хорошие хореографические навыки, так как их основное занятие – танцы на сцене. Частенько большие компании устраивают грандиозные презентации своего товара/услуг, подкрепляя мероприятие интересной танцевальной шоу-программой.
Модели на стенде. Такие девушки в основном фотографируются с посетителями, общаются с ними, а также участвуют в презентации товара возле выставочного стенда.
Костюмированные Модели. Иногда, модели одеваются в специальные тематические костюмы. Это требуется на выставках и конференциях, посвященных особой теме, чтобы всё соответствовало тематики самой выставки, включая и обслуживающий персонал. Также костюмы могут быть использованы для привлечения внимания большего количества людей.
Работа модели требует от девушки особого отношения к своим внешним данным, постоянную работу над собой и своим имиджем. И если девушка старательно развивает в себе все необходимые качества, то её карьера обязательно будет успешной, а заказчики будут более чем довольны её безупречной работой.