- Нет, нужно было всё-таки обратить больше внимания на то, с какой ноги я сегодня встала - злилась Хлоя, собирая свои манатки, чтобы поскорее убраться. - Чтобы потом отрубить её и сжечь, а на её место приделать инкрустированный бриллиантами протез.
Обычное дело - стечение обстоятельств не лучшим для Хлои образом, но сегодня это выливалось в одну большую подлянку, словно высшие силы хотели за что-то отомстить ей и по совместительству тем, кто будет находиться рядом. Утром она благополучно проспала, очнувшись только тогда, когда мобильник стал трезвонить особенно оглушительно - причём это был даже не поставленный будильник, который давным-давно сработал и теперь тихонько, будто гномик, что-то шептал на ухо, а звонок от Аделине, терпение которой было на пределе. Может быть обоснованные, может - нет, кто знает. Хлоя частенько опаздывала, но не в день концерта, не на контрольную репетицию. Дело было, в общем-то, пустяковое - свои партии Винтер и так знала идеально. В итоге, выслушав несколько любезностей и зная, что этим дело не закончится, Хлоя отрепетировала в одиночестве, включив записи и играя свои партии поверх них.
За музицированием прошло какое-то время, и, в очередной раз посмотрев на часы, Хлоя обнаружила, что они стоят. Узнав время и придя в ужас (отняв от оставшейся пары часов время на сборы, в итоге не оставалось ничего), девушка успела кое-как собраться, и всё равно опоздала на выступление, после которого была вынуждена выслушивать, как всех подвела.
В какой-то момент это слишком начало напоминать ей о перепалках с родителями, от которых Хлоя давно жила отдельно, и Винтер всё же вспылила. Несмотря на достаточно жаркий спор и грубости, она знала, что вернётся и что её примут, но сейчас оставаться с подругами по группе не хотелось, поэтому не дожидаясь, пока другие соберутся, Хлоя покинула отведённое музыкантам помещение и теперь направлялась по коридорам к чёрному ходу, где её должна была ждать телохранительница.
Ещё пару месяцев назад Хлоя бы рассмеялась, услышав о том, что нуждается в таких услугах. И правда - едва известная группа, только начинающая набирать популярность. Явно не тот уровень для атак оголтелых фанатов и просто психов, чьими жертвами порой становились гениальные музыканты - чего стоит Леннон и Даймонд Дарелл - Ди-Ди, как его называла Хлоя. Проблема была куда серьёзнее - бывшие сокурсники и сокурсницы, которых Винтер уже давно вычеркнула из памяти, замаячили на горизонте после концерта группы в одном из клубов, где несколько лет назад, Хлоя выступала, будучи ещё не определившейся в своих желаниях, мечтательницей. Все их намёки во время давних репетиций сразу обнажились, показали, что было скрыто за ними, словно упал занавес, когда актёры уже сняли свои костюмы; когда не докрашены декорации. Намёки стали издевками, шутки - завистью, которая сочилась из них точно желчь. Первый раз от них было несложно отбиться, учитывая то, что пришли только "верха" - три человека. Всего же их, вероятно, было около дюжины, и пока ничего, кроме издевок и совершенно неприятных разговоров, портящих настроение, Винтер не получила. Они не требовали чего-то, не пытались воздействовать физически (если не считать нескольких синяков на теле), но всячески стремились сделать жизнь более успешной "подруги" кошмаром.
После нескольких встреч и пришло решение о найме человека, который сможет обеспечить относительное спокойствие, так необходимое любому музыканту для вдохновения, не говоря уже о том, что Хлоя ничего не могла делать, когда сильно нервничала. После того, как Блэйр (так звали телохранительницу) была нанята, Хлоя стала находить в ней отдушину. Начитавшаяся сказок и легенд, она воспринимала защитницу как человека, которому можно о многом рассказать - как, скажем, бармену в ночном клубе или же как богатая наследница всё рассказывает помощнице, или дворецкому, или... В общем, рассказать о том, что невыносимо терзает; найти успокоение просто от того, что эти слова произносятся вслух и кто-то их слышит. И более того, не просто кто-то, а человек, который способен дать совет, причём не убеждать в его правильности и не осуждать решений того, кто хочет выговориться, а просто сказать о том, какое продолжение может иметь та или иная ситуация.
Перед выходом на улицу Хлоя решила всё же надеть куртку - первую попавшуюся, которую она захватила из дома. Основным нарядом было скрытое под ней платье. Плащ же, что был поверх него, пришлось кое-как устроить в чехле для гитары, который был чуть больше. Холод по пути в клуб подмораживал лишь ноги, незащищённые ничем, кроме сетки.
Распахнув дверь, Хлоя вышла на улицу, стремясь как можно скорее покинуть это место. А заодно и оставить уже опротивевший ей день позади.