Ну конечно же, конечно, ее там не было, можно было даже не гадать. Глаза широко распахнулись в пустоту кухни. Ни шороха, ни скрипа, по всем законам жанра – она была очень правильной иллюзией. Может быть можно было выглянуть из окна и краем глаза поймать ее уходящую тень, можно было бы бросится за ней… Можно столько всего. Но после такой ночи хотелось просто холодной воды. Но, когда от холода свело десны, а взгляд наткнулся на закрытое не до конца окно, Ребекка поняла, что перец водой запивают только дураки. Улыбнувшись самой себе и недавнему дезертирству, девушка закрыла окно. Ребекка встряхнула головой, отгоняя от себя ощущение её запаха.
Звонок в дверь выдернул рыжую из остатков мимолетных воспоминаний. Замок лаконично щелкнул - так щелкают новые портняжные ножницы, разрезая ткань, ленту, красную нить?. Даже не открывая глаз Ребекка накрыла чужие губы поцелуем, только утонув в нем осознала, что целует девушку. Что захлебывается родным запахом, и запутывает пальцы в таких знакомых волосах.
-Патриция-почти не слышным выдохом сквозь поцелуй.
Та отстраняется, пытаясь объяснить.
-Узнала твой адрес у друзей… Там внизу полиция… Я хотела зайти первой, узнать, что тут…
Ребекка лишь беспорядочно кивает, тонкие пальцы скользят под ткань рубашки, разрывая оковы пуговиц, и новый день вспорот ее протяжным стоном. Девушка потянулась и рассмеялась, быстро подлетела к окну и распахнула шторы, впуская солнце. А оно пролилось на её кровать кипящим маслом, заиграло на простынях, по которым Ребекка провела рукой.
Пленник танцует прочь от своей темницы, растворяясь в марте, ни разу не оглянувшись назад. Никто так и не узнал спасся он, или попросту сошел с ума, а в прочем какая разница, если одно ясно точно – он больше не вернется в этот сырой, простуженный город.
Но никогда не сможет забыть холодный страх, постепенно выедающий все внутри и сладкую, близкую, невозможную свободу, до которой кажется только руку протяни.
Ребекка выбрала адрес почти наугад, не уверенная что желтые страницы не врут. Но все же опустила диск в почтовый ящик. Она отсмотрел запись на следующее утро, смонтировала, как обычно делала с воспоминаниями – получилась красивая нарезка безмолвных кадров.
Отредактировано Rebecca Davies (2012-03-01 14:34:45)