Дойдя до уборной, София заперлась изнутри, прислонилась лбом к холодному зеркалу. Постояла немного. Десять секунд? Минуту? Час? Кто знает... Но помогло. Отстранившись от него, девушка последний раз шмугнула носом, достала носовой платок, намочила его угол, завернула в сухую часть и аккуратно приложила к щекам. Холод помог скрыть лишний румянец.
- Как еще тушь не потекла? Чудо... - и София приступила к критической оценке потерь. Сейчас из зеркала на неё глядела излишне разрумянившаяся, с красными глазами, но в целом не такая уж и зареванная девушка. Холод сделал так, что нос не опух, как часто бывает после слез, а щеки были не слишком уж красными.
Опустившись на сиденье, девушка стала старательно глубоко дышать, восстанавливая дыхание и самообладание. На миг ей пришла в голову шальная мысль, что будь нож у неё и не будь рядом никого, она не стала бы уклоняться от драки. Она прикрыла глаза и облизав внезапно пересохшие губы, представила, как тонкий нож в её руке втыкается, даже нет, плавно входит в живот той, тощей девки... Как её лицо искажается болью, как она хочет крикнуть, но не может - не хватает воздуха из-за спазма мышц живота...
София почувствовала, как у неё кружится голова и нарастает жар внизу живота...
- Нет... Не сейчас... - повторяла она себе, зажмуривая глаза и стискивая руки на своих коленях. Возбуждение буквально душило девушку, она с трудом сдерживала себя. Неизвестно как, но девушке удалось немного успокоиться. С трудом отведя руки от словно пылающего низа живота, София аккуратно провела пальцами по лицу. Вымыла руки, снова прислонилась к зеркалу лбом. Несмотря на желание немедленно получить удовлетворение и выпустить страсть, надо было успокоиться. Никто не поймет, если жертва нападения будет заниматься самоудовлетворением в туалете сразу после нападения.
- Мда... Есть в тебе что-то демоническое, Софушка... Ты явно ненормальная...
Вздохнув поглубже, София поправила чуть растрепавшуюся одежду, глянула на часы...
- Ох-хо-хо... Я тут почти пятнадцать минут сижу. Всё, бегом-бегом! - и София пулей выскочила в зал.
В зале было привычно уже шумно. Видевшие скандал кивнули при виде возвращения официантки, кто - с удовлетворением, мол, молодец, справилась, а кто-то - с плохо скрытым пренебрежением, мол, долго возилась.
Пройдя по залу и собрав несколько заказов, София вернулась к стойке:
- Два мартини за третий столик, четыре лимонных пунша танцующим, бокал вина "Барон де Ланс Вионье" девушке в белом за угловым столиком. - протараторила она. - Простите что так долго... Я никак не могла успокоиться...
Отредактировано Sophia Brunner (2012-01-30 22:13:16)